Хотите продавать на Satu?
satu.kz
Нет фото
Характеристики и описание
    • AX_ID
      1419198
Прямо сейчас на рынке цифровых продуктов происходит революция в области институционализации дизайна. Средний уровень дизайна многих компаний значительно вырос, ведь компании нанимают все больше дизайнеров. Это серьезно увеличило спрос на талантливых дизайн-менеджеров, которые помогают этим дизайнерам делать не просто качественный и актуальный, а эффективный дизайн цифровых продуктов. Стартапы и телеком, финтехкомпании и большие банки, электронная коммерция и бизнесы из других отраслей ищут тех, кто не только создаст, но и внедрит удобный и эффективный дизайн для цифровых продуктов, сможет интегрировать дизайн в корпоративную культуру и вывести компанию в лидеры своей отрасли.

Скорость роста аудитории продукта и глубина его проникновения на рынок в ранний период жизни компании оказываются важнее качества дизайна и технических решений. В какой-то момент понимание важности дизайна для успеха продуктов все-таки приходит. Причины могут быть разными — усиление конкурентов, плохая обратная связь от пользователей, негативное общественное мнение, отток аудитории, изменение моды и т.п.

Из книги вы узнаете о трех уровнях зрелости дизайна и том, как они влияют на внедрение качественного и эффективного дизайна в вашей компании. В книге Юрия Ветрова описаны готовые методы и инструкции для дизайн-менеджеров. Все практики выделены в паттерны, которые можно применять отдельно друг от друга — так, как нужно в конкретном случае. Каждый из них можно масштабировать, поэтому паттерны подойдут организациям разного размера на любой стадии жизненного цикла.

Самое главное — книга говорит о важности игры вдолгую. Изменение дизайна затрагивает не только продукты компании и их визуальную составляющую, но и саму организацию, ее мировоззрение и культуру. Автор книги призывает думать о дизайн-задачах не как об обновлении нескольких экранов, но как о перестройке социотехнической системы. По его словам, причина плохих продуктов — это плохая машина, которая их производит, так что именно ее и нужно чинить в первую очередь.

Хорошая модель зрелости сочетает в себе оценку текущего состояния и помощь в его улучшении. Как правило, это фреймворк из методов и практик, который привязан к каждому уровню зрелости. Чем выше вы поднимаетесь по уровням зрелости дизайна — тем более качественный продукт компания будет создавать и в дальнейшем поддерживать. Через уровни можно перепрыгивать, но это краткосрочный успех и его будет сложнее поддержать. Вы ведь не хотите, чтобы в момент вашего отпуска или ухода из компании все развалилось? Тогда стоит ориентироваться на долгосрочные цели. Книга подскажет, как делать это на каждом из уровней.

Вы узнаете, как:
  • Внедрять новые методы и процессы работы над дизайном;
  • Интегрировать дизайнеров в продуктовые команды;
  • Влиять на принятие стратегических решений по развитию продуктов.

Если построить здоровую дизайн-культуру с правильными ценностями, то она сама вынесет качество продуктов на новый уровень. Тогда вашей дизайн-командой станет вся компания, которая своей массой будет двигать уровень дизайна вперед. Это должно быть общее видение, которое разделяют все и каждый старается воплотить на своем уровне.

Для кого
Для дизайн-менеджеров, дизайн-директоров, дизайнеров продуктов, арт-директоров, креативных директоров, менеджеров продуктов и проектов, UX-исследователей и всех, кто хочет решать все более сложные профессиональные задачи и развивать свою карьеру в области дизайн-менеджмента.
Был online: Сегодня
MARWIN-Меломан
85% положительных отзывов
8 лет на Satu.kz
4000+ заказов
Отзывы о продавце
  • Покупатель
    20.04.2024
    Хорошее обслуживание
    Актуальное описание
    Быстро связались
    Быстро отправили
    Вежливый продавец
    Актуальная цена
    Товар был в наличии
  • Покупатель
    03.04.2024
    Все хоршшо
    Хорошее обслуживание
    Быстро связались
    Вежливый продавец
    Товар был в наличии
  • Покупатель
    03.03.2024
    Странный Мартин!!! Везде реклама о распродаже этой книги, а книгу не продаёт! Обменники!
    Товара не было в наличии
  • Покупатель
    23.02.2024
    Товар был в наличии
  • Покупатель
    14.02.2024
    Хорошее обслуживание
  • Покупатель
    06.02.2024
    У этого отзыва есть только звездочки, но от этого он не менее хорош.
  • Покупатель
    31.01.2024
    Хорошее обслуживание
  • Покупатель
    28.01.2024
    Курьер хороший
    Быстро связались
  • Покупатель
    25.01.2024
    Хорошее обслуживание
    Актуальное описание
    Быстро связались
  • Покупатель
    22.01.2024
    Хорошее обслуживание
    Актуальная цена
    Товар был в наличии

Ветров Ю.: Паттерны дизайн-менеджмента: Как компании достичь организационной зрелости и улучшить свои продукты

Код: 1419198
В наличии
12 550 
14 250 
  • Satu защищаетSatu защищает
Доставка
  • Иконка доставки
    Самовывоз
  • Иконка доставки
    Адресная доставка
  • Иконка доставки
    почтой (оплачивается отдельно, рассчитывается оператором)
  • Иконка доставки
    во все регионы Казахстана (оплачивается отдельно, рассчитывается оператором)
  • Иконка доставки
    Транспортная компания
Оплата и гарантии
  • Иконка оплаты
    Наличными
  • Иконка оплаты
    Безналичный расчет
  • Иконка оплаты
    Онлайн оплата
Похожее у других продавцов