Хотите продавать на Satu?
satu.kz
  • Хоффман Г.: Создавая эмоции: Уроки дизайна впечатлений и креативности от Nike - фото 1 - id-p116371252
  • Хоффман Г.: Создавая эмоции: Уроки дизайна впечатлений и креативности от Nike - фото 2 - id-p116371252
  • Хоффман Г.: Создавая эмоции: Уроки дизайна впечатлений и креативности от Nike - фото 3 - id-p116371252
  • Хоффман Г.: Создавая эмоции: Уроки дизайна впечатлений и креативности от Nike - фото 4 - id-p116371252
  • Хоффман Г.: Создавая эмоции: Уроки дизайна впечатлений и креативности от Nike - фото 5 - id-p116371252
  • Хоффман Г.: Создавая эмоции: Уроки дизайна впечатлений и креативности от Nike - фото 6 - id-p116371252
  • Хоффман Г.: Создавая эмоции: Уроки дизайна впечатлений и креативности от Nike - фото 7 - id-p116371252
  • Хоффман Г.: Создавая эмоции: Уроки дизайна впечатлений и креативности от Nike - фото 8 - id-p116371252
  • Хоффман Г.: Создавая эмоции: Уроки дизайна впечатлений и креативности от Nike - фото 9 - id-p116371252
  • Хоффман Г.: Создавая эмоции: Уроки дизайна впечатлений и креативности от Nike - фото 10 - id-p116371252
Хоффман Г.: Создавая эмоции: Уроки дизайна впечатлений и креативности от Nike - фото 1 - id-p116371252
Характеристики и описание
  • Основные
    • Производитель
  • Пользовательские характеристики
    • AX_ID
      1353414

Сегодня маркетингом правят осторожные технократы, которые уверены, что любая кампания должна быть тщательно спланирована и обвешана метриками. Такой подход имеет свои преимущества. Однако для того, чтобы создать по-настоящему мощный бренд и раскрыть творческий потенциал любой команды, экс-директор по маркетингу Nike Грег Хоффман предлагает иной подход, который он называет дизайном эмоций.

В последние годы работы в Nike весь тот багаж идей и уроков, который был накоплен мной за предыдущие почти 30 лет, сформировался для меня в стройную систему, своего рода философию творчества. Эту философию, которую я искренне проповедую сегодня как консультант по брендингу своим аудиториям и которая составляет основу этой книги, простыми словами можно выразить так: бренд приобретает конкурентное преимущество благодаря своей способности создавать мощные эмоциональные связи со своими потребителями, а эта способность, я убежден, напрямую зависит от культивирования мощной творческой культуры.

В 22 года Грег стажером-дизайнером пришел в команду Nikе и почти три десятилетия участвовал в разработке культовых рекламных кампаний с участием Роналду, Серены Уильямс, звезд Олимпиад и чемпионатов мира по футболу. Успех креативной кампании, основанной на дизайне эмоций, не зависит напрямую от ресурсов, которыми вы располагаете. Каким бы ни был ваш бизнес, ключ к победе — в человеческом факторе и тесной эмоциональной связи между брендом и его аудиторией.

Стартап, где работает пять человек, может добиться в брендинге такого же феноменального успеха, как и компания с тысячами сотрудников. Чтобы вызывать у потребителей эмоции, не нужны миллионы долларов. Тесная эмоциональная связь между брендом и потребителями не зависит от размера компании и ее ресурсов; она зависит от силы рассказываемых брендом историй и глубины понимания брендом своих потребителей.

В этой глубоко личной, вдохновляющей книге Хоффман рассказывает, как компания Nike рисковала, искала инновационные идеи и тронула сердца миллионов покупателей по всему миру.

Я хотел сделать свою книгу полезной для бизнесменов, маркетологов и представителей творческих профессий независимо от того, работают ли они в одиночку или в составе больших групп. Применение изложенных в этой книге идей может помочь вам как лидеру, вашей команде и вашему бренду выйти на совершенно новый уровень креативности и создать с вашими потребителями связи совершенного иного уровня, чем у вас были раньше.

Для кого:

  • для специалистов по маркетингу, брендингу, PR и рекламе;
  • для владельцев бизнесов — как больших, так и малых;
  • для руководителей творческих коллективов;
  • для представителей творческих профессий, работающих в команде и в одиночку;
  • для всех, кому интересен спорт и культовые бренды спортивной обуви и одежды.
Был online: Сегодня
MARWIN-Меломан
85% положительных отзывов
8 лет на Satu.kz
4000+ заказов
Отзывы о продавце
  • Покупатель
    20.04.2024
    Хорошее обслуживание
    Актуальное описание
    Быстро связались
    Быстро отправили
    Вежливый продавец
    Актуальная цена
    Товар был в наличии
  • Покупатель
    03.04.2024
    Все хоршшо
    Хорошее обслуживание
    Быстро связались
    Вежливый продавец
    Товар был в наличии
  • Покупатель
    03.03.2024
    Странный Мартин!!! Везде реклама о распродаже этой книги, а книгу не продаёт! Обменники!
    Товара не было в наличии
  • Покупатель
    23.02.2024
    Товар был в наличии
  • Покупатель
    14.02.2024
    Хорошее обслуживание
  • Покупатель
    06.02.2024
    У этого отзыва есть только звездочки, но от этого он не менее хорош.
  • Покупатель
    31.01.2024
    Хорошее обслуживание
  • Покупатель
    28.01.2024
    Курьер хороший
    Быстро связались
  • Покупатель
    25.01.2024
    Хорошее обслуживание
    Актуальное описание
    Быстро связались
  • Покупатель
    22.01.2024
    Хорошее обслуживание
    Актуальная цена
    Товар был в наличии

Хоффман Г.: Создавая эмоции: Уроки дизайна впечатлений и креативности от Nike

Код: 1353414
В наличии
5 600 
6 720 
  • Satu защищаетSatu защищает
Доставка
  • Иконка доставки
    Самовывоз
  • Иконка доставки
    Адресная доставка
  • Иконка доставки
    почтой (оплачивается отдельно, рассчитывается оператором)
  • Иконка доставки
    во все регионы Казахстана (оплачивается отдельно, рассчитывается оператором)
  • Иконка доставки
    Транспортная компания
Оплата и гарантии
  • Иконка оплаты
    Наличными
  • Иконка оплаты
    Безналичный расчет
  • Иконка оплаты
    Онлайн оплата
Похожее у других продавцов