Средство для снижения выбросов оксидов азота дизельных двигателей Nord Blue. Применяется в качестве добавочной рабочей жидкости в системах снижения токсичности дизельных двигателей, оснащенных селективными каталитическими преобразованиями (SCR). Жидкость Nord Blue снижает концентрацию опасных окислов азота в выхлопных газах, что необходимо для достижения экологических нормативов Евро 4, Евро 5 и Евро 6 по выбросу вредных веществ.
Рекомендации к применению:
Применять следует в соответствии с инструкцией по эксплуатации транспортного средства. Избегать попадания загрязнений при заправке, использовать специальную воронку.
Состав: вода деминерализованная высокой степени очистки, карбамид (мочевина) высокой чистоты.
Расход реагента Nord Blue
Расход мочевины в среднем составляет 0,4-0,7 литра на 100 километров или 4 — 7 литров на 1000 км. Для автомобилей, соответствующих экологическому стандарту Евро-4, примерный расход составляет 4%, в соответствующих экологическому стандарту Евро-5 — примерный расход около 6% от количества потребляемого автомобилем топлива.
Требования к сокращению выбросов автомобилей возрастают во всем мире. Системы SCR (SCR=селективное каталитическое восстановление) используются в сочетании с химическим синтетическим продуктом мочевиной AUS 32 и, таким образом, приводят к сокращению выбросов СO2. Чтобы обеспечить всемирное распространение продукта карбамида AUS 32, VDA зарегистрировало торговую марку «AdBlue» на всех соответствующих автомобильных рынках. Используя технологию SCR, автомобильная промышленность может внести свой вклад в дальнейшее сокращение выбросов во всем мире.
В настоящее время AdBlue представляет собой 32, 5%-ный раствор мочевины в деионизированной воде и требуется многим дизельным автомобилям, работающим на дорогах Европы. AdBlue необходим для правильной работы передовой технологии контроля загрязнения, установленной в выхлопной системе, называемой Селективным каталитическим восстановлением или SCR. В отличие от дизельного топлива, AdBlue представляет собой прозрачную, нетоксичную жидкость, которая безопасна в обращении и не наносит вреда окружающей среде. AdBlue не является топливом или присадкой к топливу.
Качество AdBlue ® (мочевина AUS 32) важно для его использования в транспортных средствах, поэтому регулируется стандартами ISO 22241-1 — 4. Эти стандарты должны соблюдаться всеми производителями.