Климатическая техника будет работать стабильно, полноценно и долго при выполнении всего двух условий: правильная эксплуатация и своевременное техническое обслуживание.
Чем отличается сервисное обслуживание от гарантийного ремонта?
Пожалуй, главное отличие сервисного обслуживания от ремонта по гарантии состоит в состоянии деталей климатического оборудования. В сервисный центр обычно обращаются, когда техника исправна, гарантийный же ремонт необходим вышедшей из строя технике. Сервисное обслуживание обеспечивает нормальное функционирование устройств и исключения вероятности ее поломки.
В сервисное обслуживание входят:
В результате срок службы техники увеличивается как минимум в два раза, а возможность сбоя в работе сводится к нулю. Не стоит пренебрегать обслуживанием сложных и дорогостоящих систем, ведь все может закончиться серьезным ремонтом и большими тратами. Постоянное техническое обслуживание систем кондиционирования, вентилирования и приточных установок просто необходимо для сложных промышленных систем, сбой или остановка работы которых может принести дополнительные убытки, а также в офисах (для серверной), торговых помещениях, развлекательных комплексах и различных общественных местах.
Не пытайтесь выполнить работы по обслуживанию техники самостоятельно.
Техническое обслуживание приточной установки (центральная вентиляция):
Вид «ТО-ПУ» |
Наименование работ |
Срок проведения |
«ТО-ПУ» |
1. Поверхностный осмотр оборудования: проверка креплений, целостности ограждений и всех деталей наружных и внутренних блоков; 10. Подтяжка резьбовых соединений (при необходимости); |
1 раз в квартал: апрель, июль, октябрь, февраль |